Консультация "Как обучить детей финансовой грамотности" (открыть)
Практические советы родителям по формированию финансовой грамоты у детей дошкольного возраста (открыть)
Рекомендации родителям будущих школьников
1. Для поддержания познавательной активности ребёнка следует посещать всей семьёй музеи, библиотеки, выставки, памятные места.
2. Чтобы ввести дошкольника в социальный мир, нужно сформировать у него представления о труде родителей, видах профессий, малой родине.
3. Чтобы научить ребёнка доводить начатое дело до конца, видеть свой вклад в общее дело, следует привлекать его к выполнению посильных поручений в семье.
4. Для удовлетворения игровой потребности ребёнка нужно создавать условия для разнообразных, в том числе совместных со взрослыми, игр.
5. Для приобщения ребёнка к активному отдыху следует посещать вместе с ним народные гулянья, общенародные праздники, водить его в мини-походы, заинтересовать традиционными семейными увлечениями.
Памятка "Формирование мотивационной готовности ребёнка к школе"
Мотивационная готовность ребёнка к школе - один из компонентов его психологической готовности - побуждает дошкольника к деятельности, направленной на удовлетворение познавательных интересов, усвоение новых знаний, развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми, принятие и осознание новой роли - ученика.
Ребёнок хочет учиться в школе потому, что у него уже есть потребность занять определённую позицию в обществе, открывающую доступ во взрослый мир (социальные мотивы), и потому, что у него есть познавательная потребность (познавательные мотивы), которую он не может удовлетворить дома. Сплав этих двух потребностей называется внутренней позицией школьника.
Мотивационно готовым к обучению в школе можно назвать ребёнка семи лет, у которого сформированы основы внутренней позиции школьника.